Ведущий на корпоратив в Челябинске

Ведущий на корпоратив.

корпоратив в Челябинске«Ведущий на новогодний корпоратив», «Новый год, ведущий, Челябинск», «ведущий на праздник», «тамада на 8 марта», «…на 23 февраля» и т.д. и т.п. и пр. Как правило, с такими запросами в Интернет обращаются те сотрудники компаний, на чьи плечи легла нелегкая задача – организовать веселый праздник для любимых коллег. Реже, но тоже случается, что глава компании лично решается организовать фееричное веселье для своих подчиненных. Если Вы начали поиск ведущего с этой целью, то Вы попали по адресу.

Итак, впереди у Вас некая значимая дата: Новый год, юбилей компании, международный женский или мужской день, день строителя, металлурга, нефтяника, торговли, и пр., - в общем, есть повод отпраздновать с коллективом значимое событие. Попробую угадать Ваши цели при организации данного действа:

  • Сплотить коллектив – т.е. сделать не банальную пьянку с танцами, а создать атмосферу праздника, заставляющую каждого сотрудника проникнуться чувством гордости и удовлетворения от работы в Вашей компании
  • Не повторяться – так сложилось, что Новый Год проходит каждый год (прошу простить за тавтологию), и скорее всего многое повторяется из года в год (Ну вот! Опять!) А хочется, чего-то нового и интересного!
  • Удивить всех присутствующих – и, конечно же, в первую очередь руководство компании. Ведь если Вы сотрудник PR отдела или секретарь руководителя, то задача организовать корпоративный праздник есть не что иное, как внеочередной экзамен на профпригодность. Да, выполнение данной задачи, скорее всего, не оплачивается. Но! Отлично проведенное мероприятие может принести Вам хорошие дивиденды не только в лице поощрения от руководства, но и в виде уважения от всех сотрудников компании.
  • ХОРОШО отдохнуть и повеселиться – казалось бы, само собой разумеющееся понятие, но, поверьте, по степени значимости именно эмоциональный настрой на первом месте!
  • Слова благодарности – от коллег за отлично проведенное мероприятие. Всегда хочется понимать, что средства, порой не малые, выделенные на мероприятие, потрачены не зря, а усилия креативной группы достигли своей цели.

На корпоративных праздниках, ведущим которых я являюсь, вышеперечисленные аспекты, выполняются, практически на 100%. При этом бюджеты мероприятий, концепции, масштабы и тематики - самые разные.

В результате, на основе своего опыта, могу озвучить рецепт УСПЕШНОГО праздника:

  • А) Выбор концепции мероприятия – изначально стоит обратить внимание на компанию, которая собирается праздновать. Важные моменты: профессиональная деятельность, пол и возраст аудитории, желаемый эффект, предполагаемый бюджет, история проведения подобных мероприятий.
  • Б) Подбор места проведения - соответственно концепции проводимого мероприятия. Тимбилдинги требуют больших площадок, желательно на открытом воздухе, с возможностью организации разных активностей. Светский раут предполагает соответствующий антураж, атмосферную шоу-программу и подбор блюд.
  • В) Оригинальные сценарные разработки – программы могут быть типовыми: так например вечеринка «Лихие 90-е» проходит по одному сценарному плану в разных компаниях. Но особые нюансы, подсказанные сценаристу самой компанией, сделают Ваш праздник оригинальным и неповторимым.
  • В) Зажигательная и грамотно составленная программа – также исходит из выбранной концепции. Джазовый вечер, диско-вечеринка, крутая party – каждая программа требует своего наполнения. С особым вниманием следует отнестись и к букингу (сопровождению) артистов. В вопросах технического и бытового райдера, добросовестности артистов и их пунктуальности стоит доверять исключительно профессионалам.
  • Г) Технические средства – световое, звуковое, пиротехническое и прочее оборудование не должно подвести в самый неподходящий момент. Наличие профессионалов: художников по свету, звукорежиссеров, диджеев, пиротехников – обязательная составляющая успешного торжества.
  • Д) Ведущий на корпоратив – это половина от успешного праздника. Опыт, юмор, импровизация, представительность, оригинальность и непосредственность – качества отличного ведущего.
    ведущий на корпоратив в ЧелябинскеБез комментариев!

Хороший профессиональный ведущий корпоративного мероприятия есть не что иное, как настоящее спасение для вечно занятых руководителей организаций. Не придется выдумывать: «Как отметить праздник на этот раз?!» Особенно это актуально в преддверии Нового Года. Канун праздника - самая горячая пора в году, и времени на организацию торжества абсолютно не остается.
Найти хорошего ведущего для организации корпоратива – это уже 90% выполненной работы по созданию события. Поскольку именно ведущий сможет помочь Вам с определением стилистики празднования, подбора ярких номеров шоу-программы, приглашения профессиональных звукорежиссеров и художников по свету.
Ведущий корпоративного мероприятия является профессионалом практически во всех сферах организации праздников. Он знает многое про создание тимбилдинговых программ, знает, как лучше выстроить сценарный план, чтобы событие действительно стало объединяющим для сотрудников компании, знает как соблюсти баланс между развлекательной частью и смысловым наполнением.
Расставит необходимые акценты в составлении программы выездного форума или семинара, презентации или пресс-конференции - для максимально эффективного донесения информации, без превращения действия в монотонную лекцию.
Хороший ведущий станет ярким эпизодом, а скорее всего хедлайнером на торжественном открытия торгового центра, офиса, магазина, учреждения. Таким образом, положительные эмоции от мероприятия создадут благоприятный образ данного заведения.
Ведущий, диджей, артисты, персонал и др. – эти люди участвуют в создании Вашего праздника, при этом являясь профессионалами в своем деле так же, как и сотрудники Вашей компании в своем.
Итак, подводя итоги вышесказанного! Если Вы планируете провести достойное мероприятие, которое призвано стать полноценной и долгожданной наградой для сотрудников Вашей компании, поощрением их трудовых достижений, статусным мероприятием для партнеров и просто отличным и ярким ПРАЗДНИКОМ – мы приглашаем Вас воспользоваться нашими услугами!

С уважением, Алексей Абиднев!